Конкуренты компании ООО "МОНАРХ"

Компания «МОНАРХ» занимает 0.0008% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 48.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (390.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНАРХ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕТО" 465.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВСКИЙ СВЕТ" 465.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЧЕГО ЛИШНЕГО" 465.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССАИНГ" 464.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 461.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АКВАЛАЙФ" 461.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 458.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАЖНЫЙ УГОЛОК" 458.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ-ВОЛГА" 455.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР 35" 455.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНТА" 452.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТФАСТЕР" 449.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОБЕРИ" 448.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАГРО-57" 448.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМАСТРОЙ" 447.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРАЛ" 442.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТНАЯ ЗЕБРА" 442.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОККО" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ВИТА" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕРОН ЕКБ" 434.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИЭС" 433.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМЕКСНЭТ" 432.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ" 432.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУСЕНЫШ.РФ" 431.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом