ЛАРТЕХ, ООО
Компания ООО "ЛАРТЕХ" зарегистрирована 25 августа 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Производство коммуникационного оборудования», дополнительные виды деятельности: «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность web-порталов», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях» и ещё 2.
г Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр-кт, д 68, пом 99

Конкуренты компании ООО "ЛАРТЕХ"

ЛАРТЕХ

Компания «ЛАРТЕХ» занимает 1.3204% рынка «Производство коммуникационного оборудования». Общий объем рынка составляет 66.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (66.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.3204% (883.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАРТЕХ» по рынку «Производство коммуникационного оборудования»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕЛЕКОМ ГРУПП" 1.02 млрд руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ИЦА" 1.00 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕЛКОМ" 973.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 907.84 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДИ" 818.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "КАПРИС" 781.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство коммуникационного оборудования»

Сравните эту компанию с любым конкурентом