Конкуренты компании ООО "РС АЙСБЕРРИ 5"

Общий объем рынка составляет 3.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РС АЙСБЕРРИ 5» по рынку «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛОКОЛЬЧИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ МОРОЖЕНОЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ ЭНД ДЖИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДОН-МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Э-ЭЛИОС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЭЛИТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЬДИНКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ " ЦИТАДЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСКРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ МАГАЗИНОВ МОРОЖЕНОГО "АНГАРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОО "ДЖЕЛАТО ПРЕМИУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РС АЙСБЕРРИ 14" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК-Ю" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС АЙСБЕРРИ 3" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС АЙСБЕРРИ 4" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТОРА КОВАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКОЕ МОРОЖЕНОЕ 1" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКОЕ МОРОЖЕНОЕ 2" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКОЕ МОРОЖЕНОЕ 3" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом