Конкуренты компании ООО "ПРОМО ФАБРИКА"

Компания «ПРОМО ФАБРИКА» занимает 0.0074% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 285.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (285.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (21.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО ФАБРИКА» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМОДЕЖДА" 25.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНМИР" 25.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМО" 25.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМ ЛАЙН" 25.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ-КОМФОРТ" 25.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВЕС" 25.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМ-ТЭКС" 25.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САД С УДОВОЛЬСТВИЕМ" 25.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТЕКС-А" 24.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬТРЕЙД" 24.89 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АВАНГАРД" 24.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ХОЛДИНГ-ЦЕНТР" 24.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 24.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-М" 24.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ39" 24.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦФОРМА" 24.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ-ПРЕЗЕНТ" 24.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ СТОРС" 24.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТАМО" 24.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖ-ТД "ТРИО" 24.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКСИ" 24.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СПЕЦОДЕЖДА-А" 24.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУМТЕКС" 24.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДА.РУ" 24.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАЛЬЯНС" 23.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом