Конкуренты компании ООО "ПРО-ГАЗ"

Компания «ПРО-ГАЗ» занимает 0.0006% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (238.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРО-ГАЗ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКМ" 283.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМПИД ПУЛС СК" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ УФА" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ФАРМАЦИЯ" 261.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЛЕЗ" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРО ТЕХНОЛОГИИ" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТСЕРВИС" 255.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 252.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ТРАСТ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ВЭЙ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНСТР И К" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-КОМПЛЕКТ" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ЛАЙТ" 230.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТПЛИТ" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛ РАЙЗ ПЕРМЬ" 225.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-КЛИМАТ-СТРОЙ" 224.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА" 222.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОРЫВ" 216.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВИЖН" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАС" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЗА.ШОП" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО НЕО" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом