Конкуренты компании ООО "ВЕСНА"

Общий объем рынка составляет 293.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (293.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0411% (120.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕСНА» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЫМИНФОТУР" 144.57 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНГРЕСС-ОТЕЛЬ" 144.57 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ОТЕЛЬ ОНЕГИН" 144.01 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЛОТОС" 143.96 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛ" 143.91 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛАЕВСКИЙ ПОСАД" 143.52 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
АО "ГК "СОЧИ-МАГНОЛИЯ" 143.16 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА МЕЛИЯ" 142.57 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
АО "РУСРЕСУРС" 141.84 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
АО "СИБИРСКИЕ ОТЕЛИ" 141.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ" 140.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ЛОШАДЬ" 140.85 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМЕЛЬ" 140.10 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ" 139.90 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "М10" 139.60 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛИРА" 139.24 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВТ ТРИ" 138.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМЬ РИВЕР ПЛАЗА" 138.71 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН ПЛЮС" 138.61 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕССТОЛИЦА" 138.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 138.08 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНЦИП ВКУСА" 137.76 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА" 137.64 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА-УФА" 137.12 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ "РИГА ЛЕНД" 136.53 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом