Конкуренты компании ООО "МАРС"

Компания «МАРС» занимает 0.0562% рынка «Торговля оптовая напитками».
Общий объем рынка составляет 716.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (716.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0562% (403.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРС» по рынку «Торговля оптовая напитками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОМЕЛЬЕ" 481.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРО-АЛКО" 481.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТРЕЙД" 480.14 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНОН ПЛЮС" 477.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК - КРАСНОДАР" 476.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНИМПЕКС" 476.02 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАВА" 475.51 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАНЖ" 475.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЛЭНД" 472.73 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТРЕЙД" 472.53 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ АЛКО" 467.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ ЛОГИСТИК" 466.90 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПЗ АЛЬЯНС" 462.71 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ТРЕЙД" 455.17 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНСКАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 454.93 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 454.76 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬИМПОРТ-СНГ" 447.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "БАЗИС" 446.79 млн руб. 100 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН КОНТРАКТ" 436.44 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКАЯ ЛОГИСТИКА СПБ" 430.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ПРОДУКТЫ" 426.47 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-А" 415.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАР" 415.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНСТРИМ" 415.12 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 407.23 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая напитками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом