старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ШУРА ШУРУПОВ"

Компания «ШУРА ШУРУПОВ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (11.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШУРА ШУРУПОВ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМСЕРВИС" 14.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОЛА" 14.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДУКИД" 14.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПЛЮС" 14.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВИ" 14.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА - ПРЕСТИЖ" 14.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК ВЕНТСКЛАД" 14.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 14.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСК" 14.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТИМИРА" 14.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС-2003" 14.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 14.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛТЕСТ" 14.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАЛАЙН" 14.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИТ-ГРУПП" 14.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАСТ" 14.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗКОМФОРТ" 14.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛХ+" 14.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДМК" 14.19 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ОСНОВА" 14.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТОПТСТРОЙ" 14.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОПУЛ" 14.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗ-ПРОФИ" 14.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ ПРЕДМЕТЫ" 14.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАШ" 14.18 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»