Конкуренты компании ООО "КОНТИ"

Компания «КОНТИ» занимает 0.0033% рынка «Вложения в ценные бумаги».
Общий объем рынка составляет 2.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (94.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНТИ» по рынку «Вложения в ценные бумаги»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙСЕКТОР" 111.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТРЕСУРС" 110.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОПОЛИС ФИНАНС" 108.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ВЕКТОР ПЛЮС" 108.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИССИМОФИНАНС" 107.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АКРУКС-ИНВЕСТ" 107.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРФИНАНС" 105.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КВАДИС" 105.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТКОМП" 104.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДОР" 104.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НАО "ОЛИМПИС ГОЛД" 103.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКС ХОЛДИНГ" 102.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ" 102.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВОДНИК-2000" 101.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦБ" 100.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ОМК-СЕРВИС" 100.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВЭЛЛИ" 100.03 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "Э.Х." 100.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПРОФИ" 99.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АМГА КОНСАЛТИНГ" 99.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКЛАДЪ" 99.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭЛКО" 99.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОХРАНЫ ТРУДА И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" 98.98 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСТС" 98.22 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "Ф-КОЛЛЕКТОР" 98.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Вложения в ценные бумаги»

Сравните эту компанию с любым конкурентом