старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ЗАХАР"

Компания «КОМПАНИЯ ЗАХАР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ЗАХАР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТА "ХОЛИДЕЙЗ" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙС" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ТУР" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВЦ" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПЛАНЕТА М" 2.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-ТУР" 2.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРОПЕРАТОР "МИР ПЛАНЕТ" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ - ТУР" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ АЛИЯ" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР "ОТДЫХАЙ!" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТУР" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛО-РАЙДО" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАВЕЛ" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДУФА" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ МИР" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК "ЗЕЛЕНЫЙ ДОЛ" 2.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС-ГРУПП" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКАР" 2.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ ТРЕВЕЛ" 2.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП А-ТУР" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТА ТРЭВЕЛ" 2.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ СИ ЭМ ГРУПП" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОТУР" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛА-ТРЕВЕЛ" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»