Конкуренты компании ЗАО "АБЛ-1996"

Компания «АБЛ-1996» занимает 0.0100% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 105.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (105.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (10.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБЛ-1996» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛИ" 12.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКО" 12.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 12.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ КОМФОРТА МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 12.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИТИ" 12.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСМАС М" 12.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-МЕБЕЛЬ" 12.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА ПЛЮС" 12.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ПК "МФ 1+2" 12.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МФ "НИКА" 12.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС МЕБЕЛЬ" 12.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГРАФИТНЫЙ" 12.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТСТОУН" 12.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТБАУ ИНЖИНИРИНГ" 12.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "КОСКАМ" 12.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКСТРОТ-МЕБЕЛЬ" 12.29 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНА" 12.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕТТО" ФАБРИКА МЕХАНИЗМОВ 12.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ-ТОРГ" 12.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЕСТА М" 12.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССИВ" 12.14 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ КОМПЛЕКТ" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТОНЕ РУМ" 12.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭММК" 12.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ" 12.02 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом