Конкуренты компании ООО "АРМА"

Компания «АРМА» занимает 0.1183% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1183% (1.01 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРМА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМЕТ ИСТ" 1.21 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 1.17 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-СТАЙЛ" 1.16 млрд руб. 123 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАП" 1.16 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛИТ" 1.16 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛЬЯНС" 1.15 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 1.15 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДА" 1.14 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ДЕКОР" 1.10 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТОРГ" 1.09 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИН МАСТЕР" 1.09 млрд руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 1.09 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАПЕЗА - ТЕХНОЛОГИЯ" 1.08 млрд руб. 140 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АДРЕСНИК" 1.07 млрд руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРСЕРВИС" 1.07 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНТ ТРЕЙД" 1.07 млрд руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГКОР" 1.07 млрд руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БУМАГИ" 1.06 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС+" 1.06 млрд руб. 112 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ" 1.05 млрд руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙДИНГ" 1.04 млрд руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 1.02 млрд руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АЛЬКОР" 1.01 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "НЕБЕСНЫЙ ДРАКОН" 1.01 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТЭЛ" 1.01 млрд руб. 53 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом