Конкуренты компании ООО "СТП ТРЭВЕЛ"

Компания «СТП ТРЭВЕЛ» занимает 0.0026% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 117.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (3.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТП ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДУБКИ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДС "НОВЫЙ ВЕКТОР" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТРЕВЕЛ" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛМ-ТУР" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМАКСИМУМ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СТРЕКОЗА" 3.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА ТРЭВЕЛ СЕРВИС" 3.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТТУРСЕРВИС" 3.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТУР" 3.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ ЖЕЛАНИЙ" 3.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕРВИС" 3.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 3.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЛАЙН" 3.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЖЕЛАНИЙ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ДАЙВ МАРТ" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕР-ТУР" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА ГРУПП" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "КОНТИНЕНТ" 3.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЕ КАНИКУЛЫ" 3.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН-ТРЭВЕЛ" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА-ТУР" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ ПЛЮС" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»