старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВТД ГРУПП"

Компания «ВТД ГРУПП» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (10.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВТД ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТРЕЙД ГРУПП" 12.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРИОН ГРУПП" 12.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ КРЕАТИВНАЯ УПАКОВКА" 12.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 12.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМРАН" 12.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕХТРАНС" 12.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДЕР" 12.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ - 74" 12.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССТЕХПРОМ" 12.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРД" 12.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 12.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯНИЕ" 12.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДА" 12.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭКСПЕРТ" 12.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТУС МЕДИА" 12.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПП "МИКОМ" 12.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 12.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОСЕРВИС" 12.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНИРА" 12.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВИТА" 12.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКА-3" 12.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА" 11.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 11.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАТ" 11.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-СЕРВИС" 11.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»