Конкуренты компании ООО "НАТАША ФРОМ РАША"

Компания «НАТАША ФРОМ РАША» занимает 0.1267% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 27.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1267% (34.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТАША ФРОМ РАША» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТТП" 40.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ" 40.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС РУСС" 38.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ГЕРОЕВ" 38.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТЕНГРИ" 38.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПИЛИГРИМ" 37.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАННА-НН" 37.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКАН-ТУР" 37.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ВОЯЖ" 36.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГА" 36.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 36.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДИ ГРУПП УРАЛ" 36.38 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМТЦ" 36.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР АЛФАВИТ" 36.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ТАЙМ ТУР" 35.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГО ПОЛИС" 35.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРТ" 35.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 34.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГСПБ" 34.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 34.18 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРЛИДЕР" 33.86 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ТРЭВЭЛ КОМПАНИ" 33.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ "ДЖИНТУР" 33.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 33.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВУД ТУР ЭКСПО" 32.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом