Конкуренты компании ООО "НЕЙТРАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ"

Компания «НЕЙТРАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» занимает 0.0101% рынка «Производство металлических дверей и окон».
Общий объем рынка составляет 73.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (73.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0101% (7.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕЙТРАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» по рынку «Производство металлических дверей и окон»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЗИЯСИБИРЬ" 8.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ГОССТРОЙ" 8.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙСВЯЗЬ" 8.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК ЕВРАЗИЯ" 8.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СИБИРЬ-ЛЮКС" 8.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙМАРКЕТ" 8.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ" 8.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕК-ОЛА" 8.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛФЛЕКС" 8.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ-ГРУПП" 8.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "МАШСТРОЙСЕРВИС" 8.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-ЛИФТ КОМПЛЕКТ" 8.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА-ГРУПП" 8.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 8.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС" 8.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗ АЛЬЯНС ПЛЮС" 8.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВИ" 8.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНТ" 8.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-СТАЛЬ-ПЛЮС" 8.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИФОРИУМ" 8.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬКОНСТРУКЦИЯ" 8.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧНОЙ ДВОР" 8.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛ" 8.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство металлических дверей и окон»

Сравните эту компанию с любым конкурентом