Конкуренты компании ООО "АЛЕАН АНАПА"

Компания «АЛЕАН АНАПА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (217.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЕАН АНАПА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИ" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ОРИГИНАЛ" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТГРУПП" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ РЕЗАЛТ" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТАП МЕДИА" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТА" 259.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРИНТ" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДЕ" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОНТ МЕДИА" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЛЬКОН ЭДВАЙЗОРЗ" 258.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦНР" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙЛИ БЭБИ" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОДАРНОСТЬ" 258.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ ПОВОЛЖЬЯ" 257.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ САЙНЭЙДЖ" 257.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК" 257.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 257.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТОЛЕС ГРУПП" 256.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПМЕДИА" 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКТУБ" 255.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 255.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом