старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МС-ТРЕЙД"

Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (35.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МС-ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭСТЕТИКИ" 42.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛКОМСЕРВИС АПРАКСИН ДВОР" 42.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМИНВЕСТ" 42.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАТ РАША" 42.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПЛАСТ" 41.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГАНРОГ-ОТОПЛЕНИЕ" 41.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСБ ГРУПП" 41.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 41.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ СТАРКО" 41.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-2008" 41.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМЛАЙТ" 41.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК "МИКО" 41.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОМ-ЦЕНТР" 41.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ОФИС СЕВЕРО-ЗАПАД" 41.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТР" 41.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛОДЖИК" 41.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОК" 41.21 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛСАТ НАВИГАЦИЯ" 41.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР УПАК" 41.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-АРЕНА" 41.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСТИНО" 41.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗА" 41.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУТА-ПРОМ" 41.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРОМ" 40.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАМКЕТ" 40.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»