Конкуренты компании ООО "ПРОФАЛЬЯНС"

Компания «ПРОФАЛЬЯНС» занимает 0.0156% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 371.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (371.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0156% (57.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФАЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНЬОН" 69.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 69.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК "ТРАНСХИМСТРОЙ" 68.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНДИ" 68.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 68.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДЕКОРУС" 68.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТРЕЙД" 68.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРД+7" 68.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ОЙЛ" 67.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛБ" 67.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК "ИНОТЕХ" 66.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 66.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТЕХНИКА" 66.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СНГ" 66.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА" 66.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕР КОМПЛЕКТ" 66.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АДОНИТ" 66.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АО "АВИААГРЕГАТ" 65.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-ЛАЙН" 65.88 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТКОМ" 65.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ АЛЬЯНС" 65.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМ" 65.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТС" 65.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОПКА" 65.64 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВГАС" 65.45 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом