Конкуренты компании ООО "ЮНА-СТАМП"

Компания «ЮНА-СТАМП» занимает 0.0439% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 207.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0439% (91.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНА-СТАМП» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭПИГРАФ" 108.63 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСКО" 107.19 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "Р-МАСТЕР" 106.52 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 105.58 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭК" 105.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ПИ ТРЭЙД" 104.95 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ПРИНТ" 104.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮКВА" 104.43 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-Д ПРИНТ" 104.18 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
АО "ИЖЕВСКИЙ ПОЛИГРАФКОМБИНАТ" 103.85 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТХОЛДЕР" 101.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАККИ СТАР" 101.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ИПП "ПРАВДА СЕВЕРА" 100.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПК" 100.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТИКОР ИН" 99.84 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПРИНТ" 97.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПРИНТ" 97.27 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСОЦЕНТР" 97.05 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТ ЭКСПРЕСС" 96.64 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРГУТСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 96.61 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУЖНЫЙ ПОТОК" 96.36 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТ-ПРИНТ" 96.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦПП "ВЕДИ-ПОСТ" 96.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРЭЛЕКТРОНИКС" 95.45 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ВПЕРЕД" 95.42 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом