Конкуренты компании ООО "РЕЮНЬОН-ТУР"

Компания «РЕЮНЬОН-ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (41.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕЮНЬОН-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРОПИК ТУР" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКТ ТУРС" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ТУРНЕ" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТ-ТУРИСТ" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТА МИРА" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРЛАНА ТУР" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГА" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЕТАЙ ТУР" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВ-ТРЭВЕЛ" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАН-ТУР" 49.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНОФФ-ТУР" 49.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДА-ТУР" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТРЕВЭЛ" 48.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА"ДРУЗЬЯ-ТРЭВЕЛ" 48.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОН-ТУР ЛТД" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОТИС" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ-ТРЕВЕЛ" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКАР" 48.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИВОСТОК ТУР СЕРВИС" 48.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТВ" 47.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом