Конкуренты компании ООО "НЕОДИЗАЙН ПЛЮС"

Компания «НЕОДИЗАЙН ПЛЮС» занимает 0.3238% рынка «Работы строительные отделочные».
Общий объем рынка составляет 56.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3238% (183.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕОДИЗАЙН ПЛЮС» по рынку «Работы строительные отделочные»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЕР" 216.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСШТАБ" 215.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-М" 213.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРСТРОЙ" 212.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙСЕРВИС" 210.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСК СТРОЙЭФФЕКТ" 210.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАРА" 209.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МАРКЕР" 204.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМОС СТРОЙ" 198.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЕ ВЕРШИНЫ РОСТОВ" 197.53 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК" 196.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТРИО" 189.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАВ" 188.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ СТРОЙ" 186.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСШТАБ" 180.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАН-СЕРВИС" 177.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНИЦИАТИВА" 177.45 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 175.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 174.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ТДСК" 170.53 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-6" 165.13 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАДОМ" 164.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УОР-306" 164.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСП "НОВЫЙ БЫТ" 161.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯТОГОРСТРОЙ" 161.52 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы строительные отделочные»

Сравните эту компанию с любым конкурентом