старый дизайн

Конкуренты компании ФКЦ "РОС"

Компания «ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОТРАСЛЕВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ОХРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОХРАННЫХ СТРУКТУР» занимает 0.0879% рынка «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций».
Общий объем рынка составляет 5.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0879% (4.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОТРАСЛЕВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ОХРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОХРАННЫХ СТРУКТУР» по рынку «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГК "ЦЕНТР ПРАКТИК" 5.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ТПП Г.УХТЫ 5.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 5.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТУРА" 5.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
"НОГИНСКАЯ ТПП" 5.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРОМСЕРВИС" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ОККЕРВИЛЬ" 4.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ТПП РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ 4.86 млн руб. - Конкурентный анализ
АГ 4.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ТППК 4.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФК" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТПП Г.ФРЯЗИНО 4.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ТПП РИ 4.30 млн руб. - Конкурентный анализ
НП "ЦМТ" 4.25 млн руб. - Конкурентный анализ
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТРУБОПРОВОДОВ С ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ПОЛИМЕРНОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ 4.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО-ФИРМА "ДОМ" 4.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ ГП И ЭСК 4.08 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "СОЮЗ 86" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖЬЕ" 3.82 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций»