Конкуренты компании ООО "ЖУК"

Компания «ЖУК» занимает 0.0062% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (41.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖУК» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛАВА" 49.19 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 48.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЬЯ" 48.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ПРАЙС" 48.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ПК "ВЫШЕСТЕБЛИЕВСКОЕ СЕЛЬПО" 48.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДНЫЙ ВСАДНИК" 48.73 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНКА" 48.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМОФОН" 48.65 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МАРЬЮШКА" 48.64 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО АСК "РОСТ-АВТО" 48.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТАШОП" 48.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИЯТОРГ" 48.57 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-М" 48.50 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ" 48.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ" 48.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЧЕСКОЕ" 48.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 48.14 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 48.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛТИК" 47.95 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОГОРЬЕ" 47.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 47.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕКТ-Б" 47.87 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ПРОФЕССИОНАЛ" 47.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 47.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАСТЕР-ДОМОФОНЫ" 47.61 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»