Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТУДИО МОДЕРНА"
Компания «СТУДИО МОДЕРНА» занимает 0.0832% рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0832% (718.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «СТУДИО МОДЕРНА» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания | Выручка | Штат | Все сведения |
ООО "ДОКТОРСЛОН.РУ" | 855.75 млн руб. | 17 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "РИМ" | 853.59 млн руб. | 4 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "МЕГАЛАЙК" | 781.75 млн руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ШТИЛЬ" | 753.14 млн руб. | 18 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ЦИТРОН" | 743.92 млн руб. | 17 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ДЕЛИВЕРИ ПРО" | 684.70 млн руб. | - | Конкурентный анализ |
ООО "ЧПУ ТЕХНОЛОГИИ" | 677.93 млн руб. | 50 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ТЕХНИКА" | 668.55 млн руб. | 7 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ЧОРАП" | 662.04 млн руб. | 7 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ВЕТЕР" | 662.03 млн руб. | 7 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ДГК ГРУПП" | 659.10 млн руб. | 7 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ГЭЛЭКСИМАРТ" | 611.68 млн руб. | 37 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "КОХ АВТОМАРКЕТ" | 602.00 млн руб. | 17 чел. | Конкурентный анализ |
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Источник данных - ФНС России.
Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»
Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»