старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙКОМ-СИТИ"

Компания «СТРОЙКОМ-СИТИ» занимает 0.0737% рынка «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен».
Общий объем рынка составляет 45.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (45.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0737% (33.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМ-СИТИ» по рынку «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬП-ЛИДЕР" 40.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПОЛИПОЛ" 39.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКРОМ" 39.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНСАЛТ" 39.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПЦ "АТЛАНТ-ЭКО" 39.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ БЕТОН" 39.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ПРОМПОЛИМЕРСТРОЙ" 38.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГТ" 38.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИСФЛОР" 38.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ-М" 38.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭОХИМ НИЖНИЙ НОВГОРОД" 37.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "АДГЕЗИВ-ИЖЕВСК" 37.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССУ МЭС" 37.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЦФР" 37.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТОС-Д" 37.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВИД" 36.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-СТРОЙ" 36.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛСТРОЙ" 36.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИС" 36.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ИНЖИНИРИНГ" 35.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФК" 35.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф-СТРОЙ" 35.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ПОЛ" 35.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ АВАНГАРД" 34.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРКЕТ ДЕЛЮКС" 34.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен»