Конкуренты компании ООО "ЮНА"

Компания «ЮНА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (49.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИКИ ТИКИ ТУР" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ "СВМ-КОМПАС" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА+ КОНТИНЕНТАЛЬ" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СЕЛЕНА" 58.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "7 КОНТИНЕНТОВ" 58.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛА ТРЭВЕЛ" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 58.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРУСЯ ТУР" 58.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АГП "МАНДАРИН" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭВЭН ХЭВЭН" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТЦ" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНГ ТРЭВЕЛ СЕРВИС" 58.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУР" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА ТУРС" 58.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЦИЛИА" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДЕЦА ТУР" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВПРОДУКТ" 58.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ТРЭВЕЛ ГАЙД" 58.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ ТРЕВЕЛ" 58.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАСПАРТУ" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК 5 ЭЛЕМЕНТ" 58.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР - ЧУВАШИЯ" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА-ТУР" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-ТРЭВЕЛ" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТУР" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом