старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕНДИНГ-РИТЕЙЛ"

Компания «ВЕНДИНГ-РИТЕЙЛ» занимает 0.0030% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 37.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (1.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕНДИНГ-РИТЕЙЛ» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАРМОНИЯ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА РОДНИКОВ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕЙНАЯ ЛИНИЯ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ НЕКТАР" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕС" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНИЯ" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН СИТИ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА КЛИМАТ" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ДЕКОРА" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ 56" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ+" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРГУЧОВЪ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУТИН-ДИЗАЙН" 1.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТРОЙКА" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЮЙС" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА СЕРВИС" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСАД" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕПРОМСРЕДА" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОБРАТЕЛЕКОМ - СЕРВИС" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС МГ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗТЕХНИКА" 963.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»