Конкуренты компании ТИСУЛЬСКИЙ СПК

Компания «ТИСУЛЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ПК» занимает 0.0051% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 580.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (580.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (29.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТИСУЛЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ПК» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕОНИ" 35.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬКИН" 35.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКЪЯНОВ" 35.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДАБИС" 35.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 35.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 35.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 34.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИЛА" 34.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИКА" 34.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТА" 34.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНЫЙ ДРУГ" 34.87 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 34.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАКАДА" 34.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ" 34.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА СЕРВИС" 34.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 34.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРДЕВИНД" 34.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 34.44 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 34.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭЛЕКТРИКА" 34.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 34.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 34.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУЛИЯ" 34.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДЁЖНЫЙ" 34.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ ВСЕХ" 34.15 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом