Конкуренты компании ООО "АВТОФАРА-НН"

Компания «АВТОФАРА-НН» занимает 0.0010% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 644.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (644.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (6.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОФАРА-НН» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖАПАН ПАРТС" 7.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 7.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН АВТО" 7.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДЕТАЛИ" 7.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГОР-Т" 7.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РЕКА" 7.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ ШИНТОРГ" 7.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕХНОТРЕЙД" 7.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРТ" 7.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ИНДАСТРИ" 7.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИ" 7.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛСПЕЦЗАПЧАСТЬ" 7.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАПЧАСТЬ" 7.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 7.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРЕГАТ-СЕРВИС" 7.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОШАГ" 7.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРУМ" 7.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-АВТО" 7.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "УРАЛСПЕЦАВТО" 7.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙКАРС" 7.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРАГРОСЕРВИС" 7.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА АВТО" 7.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТАР" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ-СЕРВИС" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КУРС-АВТО" 7.55 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом