старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВТОПЛАСТ"

Компания «АВТОПЛАСТ» занимает 0.0012% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 662.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (662.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (8.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОПЛАСТ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛАВКОН" 9.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 9.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАДИС" 9.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮЗМОБИЛЬ ИРКУТСК" 9.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКС" 9.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕХСНАБ" 9.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦФАЕР" 9.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ОАЗИС" 9.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОШИНСЕРВИС39" 9.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙОРКА" 9.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТС.ПАРТС" 9.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАВТОСНАБ" 9.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРРЕГИОН" 9.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС" 9.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО-СНАБ" 9.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОДИЗЕЛЬ" 9.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕКТОР" 9.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСТРЕЙД" 9.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГПК "ЗМГ" 9.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 9.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХКОМ-НВ" 9.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИК ПЛЮС" 9.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС" 9.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИНЕСК" 9.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»