Конкуренты компании ООО "СВЕЖИЕ АРОМАТЫ"

Компания «СВЕЖИЕ АРОМАТЫ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (7.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВЕЖИЕ АРОМАТЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИДЖИТАЛ КОНСАЛТ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЧТЕХ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 8.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ИНФОРМ" 8.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ИННОВАЦИИ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР МЕДИА" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССИБИРЬ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРАЧИОНЛАЙН" 8.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭМП МЕДИА" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ ШОП" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИБЛ" 8.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯСНО" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-СИБ" 8.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ХОУМ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО ИНЖИНИРИНГ" 8.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СРТ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ" 8.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАУРИЯ ПРОСПЕКШН" 8.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЙАЛС" 8.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-ПИАР" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 7.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЗА" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОМАКС" 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР ПЛЮС" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ИНТЕЛЛЕКТ" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом