Конкуренты компании ООО "ЭЛЬ-ТУР"

Компания «ЭЛЬ-ТУР» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (356.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕСИНТУРСЕРВИС" 427.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 427.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ-ТУР" 427.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛЭНД ТРЭВЕЛ" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТРЭВЕЛ СПБ" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСО "ДИАНА" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КВИК-ТУР" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТА" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАННА" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ОТДЫХАЙ" 425.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЯ" 425.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙКИ" 425.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИСЕНТА" 424.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ТРАВЕЛ КЛУБ" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ-ТУР" 424.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧИЕ ТУРЫ" 424.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ТУР" 424.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС РАШЕН ТРЭВЭЛ" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ГЕРМЕС" 424.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ ТИКЕТ" 424.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТА МИРА" 424.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЫ" 424.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙД" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЮГ" 424.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМОДАН" 423.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом