старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПОДОЛЬСК-ХОЛЬЦ"

Компания «ПОДОЛЬСК-ХОЛЬЦ» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 365.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (365.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (5.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОДОЛЬСК-ХОЛЬЦ» по рынку «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТП "ВОСХОД" 6.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОМПАНИЯ "ВЭТРИМ" 6.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПЛАСТ-М" 6.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕФА" 6.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВИАВ" 6.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПОК "РУСЬ" 6.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИНМАРКТ ПЛЮС" 6.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ ПЛЮС" 6.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ ГРУПП" 6.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФОРН" 6.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗТЕХНОСТРОЙ" 6.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТЕЛЕТЕК" 6.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БМЗ" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТО" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУС" 6.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК"СИБИРСКАЯ" 6.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ СПБ" 5.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМИР" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНАЯ ДОЛИНА" 5.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦСТ" 5.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС ИНДАСТРИЗ" 5.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕНДШИП" 5.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛУМ ОМЕРИ" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 5.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»