старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БЭЛИГ-Я"

Компания «БЭЛИГ-Я» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (159.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЭЛИГ-Я» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАВИГАТОР" 190.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ПУТЕШЕСТВИЙ" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ТУР" 190.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ФЕЛИЧИТА" 190.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬ-ТУР" 190.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДТУР" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ РАША" 189.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА-ТУР" 189.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДТУР" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БЕЗ ГРАНИЦ" 189.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСОСТАВ" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНТИК ТУР ПЛЮС" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА ПЛАНЕТА" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 ЗВЕЗД" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС-ТРЭВЕЛ" 188.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВЭЛ" 188.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС 2005" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАНА-ТРЕВЕЛ" 187.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСЕГ-ТУР" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПЕРАНТО ТУР" 187.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЯ ТРЭВЕЛ" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИГРУПП" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»