Конкуренты компании ООО "ПРОДЕЛО"

Компания «ПРОДЕЛО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (162.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДЕЛО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИАРТУБИ" 194.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 194.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-АРТ" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬДИРАДА" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-МЕДИА" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ДИЗАЙН" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АВРОРА" 192.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ АРТ" 192.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИМЕДИА РАША" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННИК" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛД МЕРЧ" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 191.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 191.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНСК РЕКЛАМА" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРИЗМА-ИНФО" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМ" 190.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХ МЕДИА ПАРТНЕР" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСАЙН" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИД ФИНАНС" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 189.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "КРЕАТИВ ИНДУСТРИЯ" 189.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДСПОТ" 189.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНОЕ БЮРО" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом