старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛЕЙЛАТУР НТ"

Компания «ЛЕЙЛАТУР НТ» занимает 0.0044% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (10.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕЙЛАТУР НТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛЬТА-СЕРВИС" 12.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМАД ТУР" 12.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 12.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 12.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРБУКИНГ" 12.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЮРЕ" 12.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЕЙД" 12.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКИЙ СЕВЕР" 12.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТМС ТРЕВЕЛ" 12.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК ВОЯЖ" 12.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛС" 12.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-САРАТОВ" 12.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТ.РУ" 12.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧ" 12.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛЬСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 12.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ВОЯЖ ЛТД" 12.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 12.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТКОМПАНИ" 12.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЗТУР" 11.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЛОН" 11.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНТЯБРЬ-Т" 11.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛОТОС" 11.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬ МИО ТУР" 11.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ЭКС" 11.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИЛИМАНДЖАРО" 11.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»