Конкуренты компании ООО "ДЖИ ДЖИ ГРУПП"

Компания «ДЖИ ДЖИ ГРУПП» занимает 0.0040% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 38.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (1.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖИ ДЖИ ГРУПП» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛИПС МЕДИА ГРУПП" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ ДИ ПРОДАКШН" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСОН" 1.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУ МАЧ ПИКЧЕРЗ" 1.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ТВ" 1.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПО САГА" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 1.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ДЖИ ПРОДАКШН" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГА" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОН" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОРЕПОРТС.РУ" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОБЮРО" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОЕКТ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КИНОКОМПАНИЯ "АЛМАЗФИЛЬМ" 1.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА ЛАЙН" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКАЯ КИНОАРТЕЛЬ" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРЦОВСКИЙ КЛУБ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖИ-ВИДЕО" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЗОЛОТАЯ ЛЕНТА" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГИТЕКС" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТРУ" 1.58 млн руб. - Конкурентный анализ
НП "ПЕРО ПЕТЕРБУРГ" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПП "ИННОВАТОР" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАВИДЕО" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом