Конкуренты компании ООО "ФАРВАТЕР"

Компания «ФАРВАТЕР» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 82.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРВАТЕР» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ТЕХНОДРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТВОЯ ТОРГОВАЯ ТОЧКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНО ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙПИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБУЖДЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС-ЗЕЛЕНОКУМСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС-ГЕОРГИЕВСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНАВИГАРЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ФИКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО СИБЕРИА 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЦ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСГАЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬКЕРАМО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНКИНА И К" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА-ДЕКОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУМР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГАВТОСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом