Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС-ТЕСТ"

Компания «АЛЬЯНС-ТЕСТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (90.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС-ТЕСТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ЕДИНСТВО-М" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСЕРВИС" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 103.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОС-ПЕКТ" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 103.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ХОККЕЙНАЯ КОМПАНИЯ" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ ТОРГ" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАНТ" 101.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ВПЕРЕД" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРПРЕСС" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ЭЛЕМЕНТ" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕК+" 98.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-Л" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 97.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 96.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭП-12" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИСПАК" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПРИНТ" 95.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТФОРМАТ" 94.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 92.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕОР" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕЕ МОРЕ" 91.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом