Конкуренты компании ООО ТД "ТРЕЙД-НН"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД-НН» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 69.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (249.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД-НН» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КАПИТАЛ 296.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-ГРУПП" 295.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПО "СЛАВЯНСКИЙ МИР" 294.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЕ СЛАДОСТИ" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОКОЛЬПЛЮС" 293.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СНП "ЛЮКСДЕКОР" 291.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕС" 286.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЦ ЛИХОЛЕТА А." 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКА ГРУП" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДШОП" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВАЭКСПЕРТ" 274.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 274.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС СЕРВИС" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 270.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МКП "РЫНОК" 269.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 267.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРТЕНЗИЯ" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР +" 255.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 252.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТ" 248.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭДДИ ФЭЙ" 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЛ" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАС" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ ДЕСЕРТ" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом