новый дизайн

ЕДИНАЯ МЕДИА ГРУППА, ООО
Компания ООО "ЕМГ" зарегистрирована 27 апреля 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания», дополнительные виды деятельности: «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов».
г Москва, ул Правды, д 24 стр 3, пом 13

Конкуренты компании ООО "ЕМГ"

ЕДИНАЯ МЕДИА ГРУППА

Компания «ЕДИНАЯ МЕДИА ГРУППА» занимает 1.9193% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания». Общий объем рынка составляет 88.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.9193% (1.70 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕДИНАЯ МЕДИА ГРУППА» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:

Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ТЕЛЕКАНАЛ 360" 1.86 млрд руб. 397 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕС-МЕДИА" 1.76 млрд руб. 212 чел. Конкурентный анализ
ООО "7ТВ" 1.42 млрд руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "МИР" 1.41 млрд руб. 680 чел. Конкурентный анализ
АО "РБК-ТВ" 1.36 млрд руб. 443 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.36 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом