Конкуренты компании ООО "ЗАГОТОВИТЕЛЬ"

Компания «ЗАГОТОВИТЕЛЬ» занимает 0.0000% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 558.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (558.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАГОТОВИТЕЛЬ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРХНЕКАМСКОЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫШНЕВОЛОЦКИЙ МОЛОКОЗАВОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 0.00 тыс. руб. 27 чел. Конкурентный анализ
СППК "ДЕРЕВЕНСКИЕ ПРОДУКТЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРОВАРНЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРЁНКИНО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР "РУСБИОФАРМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЙ АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЯРСКОЕ МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОТОРГ-2" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОТОРГ-3" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОТОРГ-4" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОТОРГ-6" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРТОРГ-1" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРТОРГ-6" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРТОРГ-4" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРТОРГ-7" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНАВСКИЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО УСМАНЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ССПК "ВОСХОД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКСУС-ФОРТУНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУМЯЧИ-СЫР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛК КЛАБ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом