старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОРИОН"

Компания «ОРИОН» занимает 0.0037% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 37.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (1.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИОН» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИОН" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРНТ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАРТ" 1.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБОЧКА-СТИЛЬ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКИЖА КАМЧАТКИ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СВЕТ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ НОВА" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНСКАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА" 1.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТРОЙСНАБ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТЕНД" 1.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АК "ЭДЕМ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСВЕРЛО" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО ВСЕЙ СТРАНЕ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОНТ ПЭКЕР" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ЗВУКА" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА РОДНИКОВ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕЙНАЯ ЛИНИЯ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ НЕКТАР" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»