старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СОЛО"

Компания «СОЛО» занимает 0.0372% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 49.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0372% (18.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛО» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАРДЕНИЯ" 21.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКС-ПРОМ" 21.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2007-Н" 21.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛАРОССИ" 21.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКИТА КОРПОРЕЙШН" 21.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТСТАЛЬ" 21.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ ТАУЭР" 21.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБ ЦЕНТР" 21.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 21.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛ ЭСТЕЙТ" 20.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 20.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙСМОАППАРАТ" 20.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАКС" 20.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕРСКИЙ КОМПЛЕКС" 20.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСФИНГРУП" 20.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НАНОРОБОТЕХНИКА" 20.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНД СЕРВИС" 20.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛТИ-ГРУПП" 20.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ" 20.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МВ-КАПИТАЛ" 20.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ИНВЕСТ" 20.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРСТ" 19.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЕИ" 19.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗА-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 19.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАЙН" 19.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»