старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КШЕНСКОЕ"

Общий объем рынка составляет 367.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (367.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (30.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КШЕНСКОЕ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШОКОМПАНИЯ" 36.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ ВКУСА" 35.85 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ПЕКАРЬ" 35.69 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ХЛЕБОЗАВОД "КУЗЬМИНКА" 35.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНЫЙ ДОМ" 35.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСМАН" 35.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАШИ" 35.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТОС" 35.33 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕБЯЖСКИЙ ХЛЕБ" 35.32 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ КУХНЯ" 35.17 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛИЖАРОВСКИЙ КАРАВАЙ" 35.12 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД МАРКЕТ" 35.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС БЭЙКЕРИ" 34.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЮМИНКА" 34.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖЕВСКАЯ ПЕКАРНЯ" 34.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 34.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАМЕЛЬ" 34.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ АНДРЕАСЯН" 34.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАСЁНА" 34.60 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МОНАСТЫРСКИЙ ДВОР" 34.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МАРИЯ" 34.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
КУЙБЫШЕВСКОЕ "ГОРПО" 34.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПС НИВА" 34.10 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНЫЙ ЦЕХ" 34.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР ГРАНАТ" 34.05 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»