старый дизайн

Конкуренты компании ООО ТД "СВИТЯЗЬ-ЯР"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СВИТЯЗЬ-ЯР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 496.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (496.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СВИТЯЗЬ-ЯР» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮГ-УНИВЕРСАЛСНАБ-2" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕМАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЗГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИМИЛКНК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВЩИК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТОБЛПРОД" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТРИД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТРИН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ГЕРМЕС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИМИЛК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕБАСТЬЯН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КИРОВСКИЙ МСЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЭК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПОВОЛЖЬЕ" 0.00 тыс. руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕРАВНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСКАЯ ПТИЦА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ВКУСА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»