Конкуренты компании ООО "ОРИОН"

Компания «ОРИОН» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (262.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИОН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНТА ТУР" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ-ТУР" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ТОПКИ" 314.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО СВ" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭВЕН" 314.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ НА ОТДЫХ 71" 314.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ" 314.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТ" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО" 314.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКОЕ БМТ "СПУТНИК" 314.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОПОЛИС" 314.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮНЫ" 313.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 313.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БП "ВОЛНА" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "ДОН ТУРИСТО" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДОРОГИ" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИВИ ТУР" 313.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЭЛИТЕ" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОНСАЛТ" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСИП ТРЭВЕЛ-Д" 313.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЗЛАТАН" 313.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТ" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВОЧКА" 312.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СБП И Э 312.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом