старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРИОРИТЕТ"

Компания «ПРИОРИТЕТ» занимает 0.0000% рынка «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 29.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИОРИТЕТ» по рынку «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛОЩАДКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АЛСУД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБКАПИТАЛСТРОЙ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕШСКАЯ ДЕРЕВНЯ-1" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕННИЦА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НСП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККУРАТ-АВТО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ-МАЯК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМОЦВЕТЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТКАПСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛУБНЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛОЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПАРУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИХИЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-КСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества»