Конкуренты компании ООО "ЮГРА-ТУР"

Общий объем рынка составляет 2.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГРА-ТУР» по рынку «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ СЕВЕРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКАЯ ШКОЛА АЛЬПИНИЗМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВАДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТЭКОТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМСП СПУТНИК" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСВС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
"ЧИСТЫЙ ЛЕС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Т/К "НОВОКУЗНЕЦКТУРИСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВОРЕЦ ЕЛИЗАВЕТИНО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ СОБЫТИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ПК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТУР "ДОРОГА МИРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ НА ЛАДОНИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЭНЛАЙТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР РЕКРЕАЦИОННОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА "ДЕРЕВНЯ ЛУГОВАЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЕ ЭКСПЕДИЦИИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАВАЛ ПУТЕВОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЦ ДИСТ "ЕДЕМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА ДЖОНАТАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИСТОРИКО-ТЕАТРАЛЬНЫЙ САЛОН "АРТ-ПУТЕШЕСТВИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКИЙ ГИД" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЮ ТРЕВЕЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "КЕДРОВАЯ ТРОПА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг»